Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Адрес

216554, Смоленская область, Рославльский район,
д. Никольское, ул. Мира, д.12

Тел

8(48134) 5-73-90

8(48134) 5-73-18

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

 

Зарегистрируйтесь, чтобы прочесть подробности...

Директор

СОГБУ "Никольский ПНИ"

Деев Геннадий Александрович

 

 

 

 

 

 

    

 

                

        

 
 
 

    

 

 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 

Главные новости

Слово о переписи

Подробнее: Слово о переписи

 

Подробнее: Слово о переписи

Цифровая экономика

Подробнее: Цифровая экономикаНовый образовательный ресурс www.готовкцифре.рфзапустили Минцифры России совместно с консорциумом по развитию цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики. На портале представлены сервисы по проверке уровня цифровой грамотности, а также по обучению безопасной и эффективной работе с цифровыми технологиями. Проект проводится в рамках национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее: Цифровая экономика

«МОЛОДЫ ДУШОЙ – 2021»

       Ассоциация волонтерских центров и Благотворительный фонд «Память поколений» при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи и ФГБУ «Роспатриотцентр» с 29 июля по 5 октября 2021 года проводят Всероссийский грантовый конкурс «МОЛОДЫ ДУШОЙ – 2021».

        Цель конкурса – поддержка волонтерских центров и социальных проектов, направленных на развитие добровольческого движения среди старшего поколения, раскрытие их потенциала, содействие в самореализации и улучшение качества жизни самих волонтеров и их благополучателей.     

Подробности на сайте https://contests.dobro.ru/md?utm_source:dobro.ru&utm-medium:banner&utm

                                                                                                                                         

Процедура внесудебного банкротства гражданина

Подробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданинаПодробнее: Процедура внесудебного банкротства гражданина

 

 

Курс повышения квалификации

     Институт экономики, управления и социальных отношений г. Москва с 16.08.2021 по 25.09.2021 проводит долгосрочный курс (заочного формата) повышение квалификации для руководителей и заместителей руководителей бюджетных, автономных и казенных учреждений по программе: "Новые требования к  организации работы и управлению бюджетного учреждения в 2021-2022 годах: алгоритмы и методы оптимизации".

 

 

Заочный долгосрочный курс повышения квалификации

«НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В 2021-2022 ГОДАХ:

АЛГОРИТМЫ И МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ»

16 августа 2021 года - 25 сентября 2021 года

72 часа, Удостоверение о повышении квалификации

           

Модуль 1

Изменения в правовом регулировании деятельности учреждений в 2021 году. Правовой статус руководителя учреждения      

1.1. Изменения в Бюджетном кодексе Российской Федерации (ФЗ №145-ФЗ от 31.07.1998 в ред. от 11.06.2021).

1.2. Изменения в Гражданском кодексе Российской Федерации (ФЗ №51-ФЗ от 30.11.1994 в ред. от 11.06.2021).

1.3. Концепция повышения эффективности бюджетных расходов на 2019-2024 гг. (Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2019 №117-р).

1.4. Нормативно-правовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений.

1.5. Изменения в регулировании гражданско-правовых и трудовых отношений бюджетных учреждений. Полномочия и гражданско-правовая ответственность учредителя.

1.6. Дополнительная субсидиарная ответственность руководителей учреждений. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 №1390-р «Об использовании средств субсидии учреждениями пострадавших отраслей экономики».

1.7. Правовые аспекты эффективного руководства.

1.8. Взаимодействие с учредителем учреждения. Закрепление полномочий учредителя за органами публичной власти. Реформы публичного управления. Показатели качеств власти.

Модуль 2

Новое в регулировании финансового обеспечения и организация финансово-хозяйственной деятельности учреждений

 

2.1. Правовое регулирование и требования законодательства, обязательные к применению при ведении финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Планирование ФХД бюджетного, казенного учреждения (Приказ Минфина от 31.08.2018 №186н. в ред. от 02.04.2021).

2.2. Обновленные требования к порядку составления и утверждения плана финансов-хозяйственной деятельности учреждения в 2022 году.

2.3. Разграничение полномочий учредителя и руководителя учреждения при составлении, утверждении и внесении изменений в ПФХД.

2.4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам.

2.5. Особенности предоставление межбюджетных трансфертов.

2.6. Порядок предоставления грантов из бюджета и субсидий.

2.7. Предоставление бюджетных кредитов органами Федерального казначейства.

2.8. Повышение ответственности учреждений за нецелевое и неэффективное использование средств. Ответственность руководителя и примеры арбитражной практики.

2.9. Управленческий учет. Расходные обязательства как основа использования бюджетных средств. 

2.10. Контроль учредителя за исполнением плана ФХД и качеством оказания государственных (муниципальных) услуг.

2.11. Инвентаризация и отчетность по используемому имуществу и имуществу, переданному в оперативное управление учреждению.

Модуль 3

Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности бюджетных учреждений. Платные услуги. Источники дополнительного финансирования

3.1. Основные принципы предоставления услуг, осуществления видов деятельности.

3.2. Реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг как основа для формирования государственных и муниципальных заданий.

3.3. Практика формирования перечня услуг (в том числе платных), оказываемых учреждениями.

3.4. Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном, автономном и казенном учреждении.

3.5. Новации законодательства в порядке заключения договоров. Сделки с третьими лицами.

3.6. Документальное оформление процесса оказания платных услуг.

3.7. Платные услуги «сверх задания».

3.8. Порядок определения платы на оказание платных услуг бюджетными учреждениями, включение в государственное задание.

3.9. Поступление и распределение средств, полученных в результате оказания платных услуг.

3.10. Государственное-частное партнерство.

3.11. Арендные отношения в учреждениях.

3.12. Правовые условия привлечения инвестиций.

3.13. Софинансирование, кредиты и договоры лизинга.

3.14. Налогообложение и финансовое планирование. Страхование рисков.

Модуль 4

Обновленные требования в организации закупочной деятельности в 2021 году

 

 

4.1. Упрощение контрактной системы закупок и оптимизации порядка осуществления государственных закупок.

4.2. Правовое регулирование и требования законодательства к осуществлению закупок в 2021 году (Положения ФЗ №44 с изм. и доп., вступ. в силу 30.04.2021; ФЗ №223 с изм. и доп., вступ. в силу 21.06.2021). Рекомендации по их реализации.

4.3. Внутренние документы учреждения и Положения о закупках.

4.4. Алгоритм планирования закупок. Формирование плана и плана–графика. Документальное сопровождение закупочных процедур

4.5. Стадии закупочного цикла. Виды закупок в электронной форме, сроки и этапы.

4.6. Понятия национального режима в закупках.

4.7. Порядок работы в ЕИС государственных закупок.

4.8. Наиболее типичные ошибки и нарушения муниципальных заказчиков при проведении закупок и   реализации государственных и муниципальных контрактов.

4.9. Минимизация коррупционных рисков при осуществлении закупочной деятельности.

4.10. Ответственность руководителя учреждения за несоблюдение требований и норма законодательства.

4.11. Методология и процедуры контроля закупочной деятельности в соответствии с новыми правилами от 01.07.2020 (ПП РФ от 01.10.2020 №1576)

4.12. Контроль финансовых ограничений и правомерности осуществления закупок.

 

Модуль 5

 

 

 

Последние изменения в работе системы «Электронный бюджет»

 

5.1. Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений с учетом положений приказа Минфина России № 186н. 

5.2. Формирование проектов планов ФХД на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов в системе «Электронный бюджет». Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. Новые формы и методические рекомендации.

5.3. Практические нюансы формирования плановых показателей, распределения затрат и формирования себестоимости.

5.4. Организация и управление закупками в системе.

5.5. Ключевые вопросы проверок и способы снижения рисков потенциальных нарушений.

5.6. Особенности заключения контрактов в 2021 году: принятие бюджетных обязательств, авансирование.

5.7. Состав, порядок размещения и предоставления информации на Едином портале Бюджетной системы РФ. Общие вопросы формирования отчетности в системе.

5.8. Редактирование, исправления и проверки отчетов в системе «Электронный бюджет».

5.9. Порядок размещения информации, в том числе об утвержденных планах ФХД, в соответствии с изменениями в законодательстве на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru.

Модуль 6

Управление персоналом и последние изменения в кадровом законодательстве в бюджетных, автономных и казенных учреждениях

 

6.1. Правовое регулирование трудовых отношений в 2021 году. Изменения в ТК РФ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021). Ключевые законодательные акты, пояснения и рекомендации. Планируемые к принятию нормативные правовые акты в сфере трудового законодательства. Изменения, внесенные в трудовое законодательство в период пандемии.

6.2. Единые рекомендации по организации системы оплаты труда на 2022 год. Порядок применения региональных и отраслевых соглашений для формирования заработной платы.

6.3. Применение эффективного контракта в учреждениях.

6.4. Проблемные вопросы применения различных режимов работы.

6.5. Новеллы ТК РФ по диспансеризации и вакцинации работников.

6.6. Порядок перехода на «Электронные трудовые книжки». Особенности формирования, ведения и хранения документов. Полномочия и обязанности работника и работодателя.

6.7. Особенности оформления, устройства, перевода работников и ведение сопровождающих кадровых документов в электронном виде, закрепляющих права и обязанности работодателя и работника.

6.8. Процесс оформления и перевода сотрудников на дистанционную форму работы (ФЗ №407 от 08.12.2020), в том числе по инициативе работодателя. Регулирование режима удаленной и дистанционной работы.

6.9. Административная ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства.

6.10 Понятие и сущность кадровой политики учреждения. Стратеги управления персоналом.

6.11. Система подбора и адаптации персонала. Методы оценки кандидатов при приеме на работу.

6.12. Система оценки, обучения и аттестации персонала.

6.13. Система материальной и нематериальной мотивации персонала.

В каждый модуль включены видео лекции и методические материалы для самостоятельного изучения

Модуль 7

 

 

 

Вопрос-ответ

Ответы на самые часто задаваемые вопросы, будут представлены дополнительно.